Результаты анкетирования учащихся начальной школы

Среди учащихся 1-2 классов было проведено анкетирование «Мы за здоровый образ жизни». Цель: изучение сформированности у детей младшего школьного возраста мотивации на ЗОЖ.

Прошли анкету в онлайн-режиме 138 первоклассников (ссылка на анкету: https://onlinetestpad.com/hokh7wfj3u3po).

Было выявлено, что 132 ученика (96%) имеют высокий уровень знаний по правилам личной гигиены, времени своего труда и отдыха, 3 ученика (2%) имеют средний уровень и 3 учащихся (2%) имеют низкий уровень знаний.

Такую же анкету прошли 187 второклассников. Было выявлено, что 155 учеников (83%) имеют высокий уровень знаний по правилам личной гигиены, времени своего труда и отдыха, 27 учащихся (14%) имеют средний уровень и 5 учащихся (3%) имеют низкий уровень знаний.

Родителям учащихся со средним и низким уровнем сформированности мотивации на ЗОЖ были даны рекомендации: просмотреть совместно с детьми видеоролики про здоровый образ жизни по следующим ссылкам:

Учащимся 3 классов был предложен тест «Влияние на организм школьников компьютерных игр» для определения компьютерной зависимости (ссылка: https://onlinetestpad.com/hnfb3wwvijh4g).

Тестирование прошли  174 третьеклассника.  Оказалось, что 70 учащихся, что составляет 40% от общего числа протестированных, не  имеют компьютерную зависимость. 98 учеников, а это 56%, показали, что зависимости пока нет, однако им стоит внимательно отнестись к тому, чтобы поменьше проводить времени за компьютером, иметь другие увлечения, интересных друзей, гулять на свежем воздухе, одним словом, обратить на себя внимание, пока не стало поздно. И только у 6 учащихся, что составляет 4% от общего числа, налицо компьютерная зависимость. Им необходимо срочно принимать меры, начинать нужно менять ситуацию безотлагательно.

            Родителям учащихся со средним и высоким уровнями компьютерной зависимости даны рекомендации в форме просмотра видеороликов о вредном влиянии компьютеров, гаджетов на организм младших школьников по следующим ссылкам:

В целях подготовки учащихся 4 классов к переходу в среднее звено, был дан Тест школьной тревожности по Филлипсу. Цель: изучить уровень и характер тревожности, связанный со школой, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями. Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/hotdi4uiaaong

Онлайн-тест прошли 170 учащихся 4 классов. Низкий уровень тревожности показали – 94 учащихся (55%), повышенный уровень – 70 учащихся (41%),  высокий уровень – 6 учащихся (4%).

Учителям и родителям учащихся с повышенным и высоким уровнем тревожности даны рекомендации.

https://www.b17.ru/article/11806/

https://multiurok.ru/index.php/files/statia-shkolnaia-trevozhnost-rekomendatsii-pedagog.html